Возврат денег
В оплате тренингов предусмотрен такой пункт – оплата заранее. Предварительная оплата - это взаимные гарантии. Для вас резервируется место в группе, готовится пакет материалов, формируется определенное количество участников, идет подготовка тренера.
Мы, в свою очередь, убеждаемся в серьезности вашего намерения пройти тренинг в нашем центре. Если, заплатив, по каким-то своим причинам вы решили не идти на тренинг, предупредив нас, минимум за 7 дней мы вернём вам всю сумму, за минусом орг-взноса (10% от суммы оплаты).
Орг-взнос – это оплата времени и труда наших специалистов(менеджеров, тренера и т.д.).
Для вас тренинг начинается в конкретные даты.
Для нас – гораздо раньше. Когда мы проводим собеседование или оформляем документы – мы уже работаем с вами. И эта работа оплачивается.
Индивидуальные консультации
Если вы пришли к нам на консультацию или любое другое индивидуальное занятие, а потом, пройдя его, решили, что вам «это не помогло» — деньги не возвращаются.
Тренинги
Если вы оплатили тренинг полностью, но по какой-то причине не можете на него попасть – минимум за 3 дня, предупредите об этом организатора. И тогда ближайший по датам аналогичный тренинг вы сможете пройти без доплат.
Вы передумали проходить тренинг и хотите забрать деньги то, если вы предупредили нас об этом минимум за 4 дня - мы вернём вам всю сумму, за минусом орг-взноса (10%). Участие в тренинге может быть перенесено не более 1-го раза.
В случае переноса даты тренинга (с нашей стороны), мы можем предложить вам:
-возможность пройти тренинг на ваш выбор по той же тематике, даже, если сумма не соответствует (и больше, чем ваша сумма оплаты),
- пройти тренинг позже без доплаты (по той же цене, если даже цена повысилась)
- или уплаченная сумма возвращается участнику в полном объёме, все обговаривается лично с организатором тренинга (по мере возможности в течение 4-6 недель, после вашей заявки).
Ни в каких других случаях, даже самых уважительных, оплата не возвращается.
Вебинары, он-лайн тренинги
Если вы купили участие в онлайн-тренинге, но посреди программы «расхотели», «не смогли», отказались выполнять задания и т.д., а потом вообще решили уйти — деньги не возвращаются.
Мы ценим наш вклад и нашу работу,
и хотим, чтобы ее ценили так же, как это делаем мы.
При осуществлении возврата,ОБЯЗАТЕЛЬНО оставляется заявка на сайте или отправляется письмо лично: bgrad.elena@mail.ru от имени плательщика и указываются все данные, необходимые для осуществления возвратной операции и чек оплаты.
Почему я беру предварительную оплату?
"Ничто так не укрепляет веру в людей как предоплата." Столкнулась с этой фразой и порадовалась. Ещё раз подтверждает мои намерения брать предоплату перед консультацией.
Есть два сценария развития ситуации. Если не брать или если брать. Сценарий №1. "Сердобольный" терапевт не взял предоплату и не проговорил об оплате сессии. Клиент не пришел. Ну а что - границ никаких, санкций никаких. Пришел - заплатил, не пришел - не заплатил. Ничего же страшного для клиента. А терапевт то пришел, ему даже никто не перезвонил и не предупредил, что не придет. Клиент отнесся к нему с неуважением. Психолог еще и потерял свое время. Терапевт по-человечески, скорее всего, злится. Злиться, ему, конечно, не на что, так как клиент имел право не прийти. На кого он может злиться, только на себя - так как сам виноват. Не позаботился о себе, не взял предоплату. Остался без денег. Он, конечно, может потребовать компенсации (но навряд ли получит, даже извинения человеческого порой не получить). А иной раз можно и отзыв получить, что мол консультации еще нет, а терапевт меркантильный, уже денег просит, и такие случаи были...) Итак терапевт остался с часовым освободившимся окном. В битком набитый 8-часовой рабочий день. И фантазирует о том, как мог бы в это время принять кого-то другого и освободиться сегодня пораньше. А вместо этого "ни туда - ни сюда", ждет следующего клиента. Пострадать от этого могут его последующие клиенты в этот день. Но осадочек к не явившемуся клиенту тоже останется и так или иначе проявится в процессе. Проявится-проявится. Такой расклад не на пользу, ни клиенту, ни терапевту. Можно назвать такой расклад антитерапевтичным.
Сценарий №2. Опытный терапевт взял предоплату или договорился об оплате сессии в случае отмены в последний момент. Терапевт вовремя пришел, иногда взяв первичную информацию по телефону, узнал с чем придет клиент и уже возможно начал предварительную настройку на работу. Терапевт уже при первом контакте формирует некую упрощенную версию терапевтических границ. Клиент четко знает и принял границы и санкции. Это уже серьезно. Это говорит о его готовности прийти. Деньги-то терять просто так никому не хочется. И сознательно их мало кто выкинет на ветер. Но, повторюсь, иррациональные механизмы гораздо мощнее здравого смысла, хоть и умеют прятаться. А через деньги они очень хорошо себя обнаруживают. Тема денег и предоплаты вскрывает многие проблемы клиента сразу. А терапевту только того и нужно, чтобы их обнаружить и предъявить клиенту. По каким-то причинам клиент, все же, не пришел, терапевт получил компенсацию за потраченное время. Баланс восстановлен. И терапевт получил уважение своему потраченному времени. Если же клиент не пришел на встречу при длительной терапии и контракте и при этом знает все санкции, то на следующей встрече есть, что обсудить. И это может стать отличным началом или продолжением успешной терапии. Так что, я беру и буду брать перед первичной и последующими консультациями предоплату. Так как это выгодно и полезно для меня и для моих клиентов в первую очередь.
Комментарии ()
Здравствуйте. Вы можете авторизоваться на сайте через:
YandexVkontakteGoogle